Новости Трансфер Го

Перевод денег с Transfergo и Transferwise выгоднее чем через банк!

Переводы за пределы еврозоны могут быть очень дорогими. В зависимости от банка цены сильно различаются, что часто связано со скрытыми валютными надбавками. Для банка стоимость даже выросла на треть.

«Что касается мировой экономики, то она взаимосвязана», — сказал писатель Курт Тухольский около ста лет назад. С тех пор взаимосвязь продолжает расти. Немецкий инженер работает в Индонезии в течение двух лет, но по-прежнему оплачивает его дома. Так как каждый день такой сценарий уже есть, иногда финансовый дизайн неудобен.

Благодаря Sepa потребители в еврозоне могут перевести свои деньги быстро и дешево — в большинстве случаев бесплатно. Однако это не относится к переводам за пределы зоны евро. Таким образом, расходы для частных лиц сильно различаются в зависимости от того, какой банк обрабатывает перевод. Любой, кто переводит около 1000 евро из Германии в страны, не входящие в евро, платит в среднем около 45 евро Commerzbank, 25,50 евро Sparkasse, 22 евро Western Union, 22 евро Deutsche Bank и Postbank Deutsche Bank. 21 евро Это было определено исследованием британской компании Consumer Intelligence, занимающейся исследованием рынка, от имени поставщика платежных услуг Transferwise. По сравнению с предыдущим годом, как и в Commerzbank, общие расходы выросли на 29 процентов. В среднем, однако, расходы пяти крупнейших поставщиков в Германии увеличились только примерно на 3 процента. Среди прочих, провайдер Western Union, один из самых дорогих провайдеров, чьи расходы упали примерно на 13 процентов.

Отсутствие прозрачности в обзоре затрат
«Что клиенты не видят, так это премию за обменный курс», — говорит Кристо Кярман, глава британской компании Fintech Transferwise, в интервью F.A.Z. Хотя большинство провайдеров оплачивают открытые комиссии. Однако клиенты не понимают, что они косвенно платят за премию за обменный курс. В результате затраты увеличиваются даже при сравнительно низких сборах. Проблема заключается в отсутствии прозрачности. Пользователи видят только курс обмена, используемый провайдерами, а не официальную справочную стоимость. Эти два значения иногда очень разные, что приводит к большим различиям. Хотя банки неоднократно оправдывают свои высокие затраты своей ИТ-инфраструктурой, говорит Кярман. Это не является хорошим оправданием высоких затрат. Между тем, многим банкам дешевле работать вместе с финтехами, чтобы не пришлось менять всю систему.

В дополнение к крупным финансовым учреждениям, финтех, такие как Transferwise, Moneygram, Azimo или Transfergo, уже давно существуют на рынке банковских переводов из-за рубежа. Помимо прочего, они размещают рекламу на более выгодных условиях по сравнению с другими банками. Но и здесь есть четкие различия. Получатели Azimo, Transferwise и Transfergo получат около 920 фунтов стерлингов (около 990 евро) за мгновенный перевод, если сумма будет переведена в размере 1000 евро. Если та же сумма переводится Moneygram, получатель получает только 889 фунтов стерлингов (около 960 евро).

Быстрые переводы стоят в два раза
Кроме того, клиенты, которые хотят отправить свои деньги быстрее, как правило, платят больше. Кто может ждать передачи услуг провайдера Transfergo около трех дней на свои деньги, должен оплатить любые сборы. Однако за отправку в течение 30 минут взимается сбор в размере около 3 евро. Но не только плата увеличивается вместе со скоростью. Поскольку чем быстрее сумма будет переведена, тем менее выгодным будет курс обмена для клиента.

Такие ценовые различия затрагивают не только частных лиц, но и небольшие компании. Женевская школа экономики и менеджмента подчеркнула эту проблему в исследовании, проведенном для ЕЦБ, и пришла к выводу, что большинство небольших компаний платят в среднем 0,5% за переводы валюты, в то время как крупные компании платят в среднем только 0,02% , В некоторых случаях ценовая дискриминация доходила даже до того, что ставки для малого бизнеса были в 25 раз выше, чем для более крупных компаний. По мнению авторов исследования, ценовые различия систематически меняются в зависимости от уровня знаний покупателей. Из-за такой ценовой дискриминации банки заработали бы около 638 ​​миллионов евро.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *